Общайтесь с поставщика? поставщик
lijun shi Ms. lijun shi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Графитовые > Чешуйчатый Графит

Чешуйчатый Графит

Категория продукта Чешуйчатый Графит, мы специализированные производители из Китая, Чешуйчатый Графит, Графитовые Листы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Природный Чешуйчатый Графит R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Специальный высокий графит чешуйчатый

    Специальный высокий графит чешуйчатый

    • транспорт: Ocean

    Чешуйчатый графит порошок широко используется в сфере промышленного производства сырья, графита порошок классифицируют по содержанию углерода, от высоких до низких, можно разделить на: высокий углерода чешуйчатый графит порошок, хлопь порошка графита и углерода в низкоуглеродистой чешуйчатый графит порошок с высоким...

    • Средне-высокий графит чешуйчатый

    Средне-высокий графит чешуйчатый

    • транспорт: Ocean

    Два шага в продукции углерода и высоким содержанием углерода графита, первым шагом является: чешуйчатый графит руды после дробления, измельчения, добавления флотационных реагентов и обдирки, после перемешивания продувкой, сделать черновой концентрат и хвосты; снова после грубой концентрата, с шаровой мельнице...

    • Обычный природный чешуйчатый графит

    Обычный природный чешуйчатый графит

    • транспорт: Ocean

    Графит может быть непосредственно использован в качестве электропроводящего наполнителя углерода и может быть сделано в композитный электропроводный наполнитель для токопроводящих покрытий. Однако, в связи с большим добавлением графита, покрытие может быть хрупким, а его применение ограничено. Поэтому принимаются меры...

    • Специальные графитовые для фрикционных материалов

    Специальные графитовые для фрикционных материалов

    • транспорт: Ocean

    На основе чешуйчатого графита, через научную формулу и сложный процесс производства добавлением графита, который используется в основном для экологически чистого высококачественного металла фрикционный диск и тормозные колодки, отличные смазывающие свойства, хорошая демпфирования производительность и стабильность...

    • Природный чешуйчатый графит

    Природный чешуйчатый графит

    • транспорт: Ocean

    Чешуйчатый графит-это природный кристаллический графит, своей формы рыбы-как, гексагональной системы, слоистой структуры, с хорошей высокой температуры, токопроводящих, теплопроводность, смазки, пластмассы и кислоты и другие свойства. Чешуйчатый графит имеет слоистую сплошной естественная смазка, богатый ресурсами и...

    • Шкала высокий графит углерода

    Шкала высокий графит углерода

    • транспорт: Ocean

    Высоким содержанием углерода графит широко используется в металлургической промышленности передовых огнеупорных материалов и покрытий, военно-промышленный пиротехника материалами стабилизатор, свет карандашной промышленности сердечника, электротехнической промышленности угольные щетки, аккумулятор электродной...

    • Высококачественный графит чешуйчатый

    Высококачественный графит чешуйчатый

    • транспорт: Ocean

    Природные кристаллы графита весы; это метаморфизованные под высоким давлением, с большими и тонкими ломтиками. Весы кристаллизации является полным, тонким и твердость, хорошая flotability, смазывающая способность, пластичность выше, чем другие графита, и теплового удара, проводная, теплопроводность, коррозионная...

    • Средний высокий природный чешуйчатый графит углерода

    Средний высокий природный чешуйчатый графит углерода

    • транспорт: Ocean

    Два шага в продукции углерода и высоким содержанием углерода чешуйчатый графит способ, его особенностью является то, что, в том числе и первый шаг, чтобы выбрать мельнице и второй шаг-выбрать между ними: первый шаг: С11 графита руды после дробления, измельчения и флотации реагентов и обдирки, после перемешивания...

    • Весы среднего графит углерода

    Весы среднего графит углерода

    • транспорт: Ocean

    Графит природный кристаллический хлопь была чешуйчатая; это в области высоких давлений при метаморфизме, есть большие и тонкие куски очков. Шкала полная, тонкая и жесткая, плавучесть, смазывающая способность, пластичность превосходят другие графита, и есть тепловой удар, проводная, тепловой, Naisuan Цзянь,...

Китай Чешуйчатый Графит Поставщики

Чешуйчатый графит-это природный кристаллический графит. По форме он напоминает рыбе фосфор, а это шесть квадратных сингонии. Она многослойная и имеет хорошие свойства высокотемпературного сопротивления, проводимости, теплопроводности, смазки, пластификаторы и кислоты и алкалиа.

Чешуйчатый графит является естественным твердых смазочных материалов из слоистой структуры, богатые ресурсами и дешевой в цене.

характеристика

Кристаллизация графита хлопь полный, фильм тонкий и прочность хорошая, материализованное представление превосходно, имеет хорошую теплопроводность, электропроводность, тепловое сопротивление удара, коррозионная устойчивость и так далее.

распределение

В декабре 2015 года, геологических изыскателей нашли масштабно графитовая шахта в алашань, Внутренняя Монголия. Общая сумма графит ресурсов 1. 300 миллионов тонн, около 7 извлекаемых запасов в мире. 3%, Средний балл 5. 45%. В соответствии с введением, такого высокого ранга, крупных графитовых месторождений полезных ископаемых являются редкостью в Китае. [1]

В 2013 году Геологическая служба США сообщила, что в глобальном масштабе графита минералов менее 5 миллионов тонн. Открытие было сделано в алашань, который имеет большой масштаб 703 млн. тонн графита в области захан муши.

классификация

Классифицируются по содержанию углерода

Как C %, 99.9% высокой чистоты графита; девяносто-четыре процента "с %" высокая углерода в форме графита; 80% "в %" средних углерода в форме графита; 50% "в %" низкий углерода в форме графита.

Классификация по размеру зернистости

Когда размер частиц меньше, чем w38был микропорошков графита.

стандарт

Масштаб графит стандар Т 3518-2008

применить

тугоплавкий

Чешуйчатый графит широко используется в лечении золотодобывающей промышленности передовых огнеупорных материалов и покрытий. Например, кирпич углерода магнезии, тигель, и т. д. Военно-промышленный фейерверк материала стабилизатор, выплавка промышленных агент обессеривания роста, в легкой промышленности ведущую ручку, электрической индустрии щетки углерода, батареи электродной промышленности, индустрии удобрения, катализаторы и так далее. Графит глубоко обработанные, и он может произвести графит молока для смазки, деформируемых агент, чертеж агентов, проводящих покрытий и так далее. Он может также производить терморасширенного графита для гибкого графита продукты, такие как гибкие графитовые уплотнения и гибкая графитовая продукция.

наркота

Графит в качестве функционального наполнителя покрытия используется в основном для антикоррозионная защита, огнезащитные покрытия и электропроводящего покрытия.

В качестве антикоррозионного материала, он имеет анти-ржавчины праймера, таких как сажа, тальк и масло, которое имеет хорошее сопротивление корозии химикатов и растворителей. Если добавить цинк и желтый формуле, лучше ржавчины.

Графитовый составные прослоек, полученных из природных чешуек графита в качестве сырья, химически или электрохимически обработанной. Расширяемый графит под условием жары, отек объем (до 300 раз) задушить пламя, в то же время порождают инфляцию, чтобы изолировать пламя, задержать или прервать эффект распространения пламени, и сам по себе не горит, хорошая гибкость, высокая поверхностная энергия, интенсивность карбонизованного слоя. Но объем и дозировка экспансивный орган должен быть соответствующий. Тест показывает, что 150um частиц, 30% кратные расширения и 5% дозировки являются наиболее подходящими.

Графит может быть непосредственно использован в качестве электропроводящего наполнителя углерода и может быть сделано в композитный электропроводный наполнитель для токопроводящих покрытий. Однако, в связи с большим добавлением графита, покрытие может быть хрупким, а его применение ограничено. Поэтому принимаются меры для дальнейшего улучшения проводимости графита и эффективно уменьшить количество графита. Наши отечественные научно-исследовательский институт химического машиностроения разработал высокотемпературные и коррозионностойкие смолы в качестве основного материала, с сильной способностью проводить электростатические лица большой чешуйчатый графит чешуйчатый в качестве основных агрегатов, с высокой интенсивностью онтологии хорошее сопротивление ссадины.

Анти - деформации трескать - хорошо измельченное волокно материал, не содержащий растворителей плотной пленки токопроводящего покрытия. Покрытие имеет характеристики анти-проникновения агрессивных сред, малые остаточные напряжения, хороший анти-матрица, деформация, стабилизированное представление работ и долгосрочных проводящий статическое. Можно использовать в масляный бак внутренняя стена руководство электростатическое покрытие. С electroless плакировка техникой, по данным графитовые порошки металлизированный, такие как медь, никель, серебро, такие, как подготовка композиционного электропроводящего наполнителя, при этом 30% суммы, использованной в токопроводящим покрытием, не только ее проводимость очень хорошая, и дальнейшего совершенствования коррозии.


Flake Graphite

Отправить Запрос

lijun shi

Ms. lijun shi

Электронная Почта:

fcrxts@fcrxts.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0415-8902033

Fax:86-0415-8902033

Мобильный Телефон:+8613470062837

Электронная Почта:fcrxts@fcrxts.com

Адрес Компании :Fengshan City Baoshan Town Hongqi Village four groups, Dandong, Liaoning

мобильный сайт

http://ru.lnfcrxts.com

Communicate with Supplier? Supplier
Chunfei shi Mr. Chunfei shi
What can I do for you?
Contact Supplier

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Products

Home > Products > Graphite > Flake Graphite

Flake Graphite

Product categories of Flake Graphite, we are specialized manufacturers from China, Flake Graphite, Graphite Sheets suppliers/factory, wholesale high-quality products of Natural Flake Graphite R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Special high carbon flake graphite

    Special high carbon flake graphite

    • Transportation: Ocean

    Flake graphite powder is commonly used in the area of industrial production of raw materials flake graphite powder are classified according to carbon content from high to low can be divided into high carbon flake graphite powder flake graphite powder and carbon in low carbon flake graphite powder high carbon flake...

    • Plain natural flake graphite

    Plain natural flake graphite

    • Transportation: Ocean

    The flake graphite can be directly used as a carbon conductive filler and can be made into a composite conductive filler for conductive coatings However due to the large addition of graphite flake the coating can be brittle and its application is limited Therefore measures are taken to further improve the conductivity...

    • The natural flake graphite

    The natural flake graphite

    • Transportation: Ocean

    Flake graphite is a natural crystalline graphite its shape of fish like hexagonal system was layered structure with good high temperature conductive thermal conductivity lubrication plastic and acid and other properties Flake graphite is a layered solid natural lubricant rich in resources and cheap Flake graphite...

    • Scale high carbon graphite

    Scale high carbon graphite

    • Transportation: Ocean

    High carbon graphite is widely used in the metallurgical industry of advanced refractory materials and coatings military industrial pyrotechnics materials stabilizer light industry pencil core the electrical industry carbon brush the battery industry electrode fertilizer industry catalyst additives Flake graphite...

    • Special graphite for friction material

    Special graphite for friction material

    • Transportation: Ocean

    On the basis of flake graphite through a scientific formula and a complex process of production of a graphite additive which is mainly used for environmentally friendly high grade metal friction plate and brake pads excellent lubricity good damping performance and stability Friction coefficient excellent thermal...

    • Medium-high carbon flake graphite

    Medium-high carbon flake graphite

    • Transportation: Ocean

    A two steps in the production of carbon and high carbon flake graphite the first step is the flake graphite ore after crushing grinding adding of flotation reagents and roughing after mixing scavenging get rough concentrate and tailings Again after rough concentrate grade with ball mill grinding and selection...

    • Scales medium carbon graphite

    Scales medium carbon graphite

    • Transportation: Ocean

    Natural flake graphite crystal was scaly this is in the high pressure under the metamorphism there are large and fine pieces of the points The scale is complete thin and tough floatability lubricity plasticity are superior to other graphite and there are thermal shock conductive thermal Naisuan Jian corrosion...

    • Medium high carbon natural flake graphite

    Medium high carbon natural flake graphite

    • Transportation: Ocean

    A two steps in the production of carbon and high carbon flake graphite method its characteristic is that including the first step to select grinding mill and the second step is to select among them the first step S11 flake graphite ore after crushing grinding and flotation reagents and roughing after mixing scavenging...

    • High-grade carbon flake graphite

    High-grade carbon flake graphite

    • Transportation: Ocean

    Natural flake graphite crystals are scales It is metamorphosed under high pressure with large and thin slices Scales of crystallization is complete thin and toughness good flotability lubricity plasticity are superior than other graphite and thermal shock conductive thermal conductivity corrosion resistance acid and...

China Flake Graphite Suppliers

Flake Graphite is a natural crystalline Graphite . It is shaped like fish phosphorus, and is a six-square crystal system. It is layered and has good properties of high temperature resistance, conduction, heat conduction, lubrication, plasticization and acid and alkali resistance.

Flake graphite is a natural solid lubricant of layered structure, rich in resources and cheap in price.

feature

The flake graphite crystallization is complete, the film is thin and the toughness is good, the materialized performance is excellent, has the good thermal conductivity, the conductivity, the thermal shock resistance, corrosion resistance and so on.

distribution

In December 2015, geological prospectors found a large scale graphite mine in alashan, Inner Mongolia. The total amount of graphite resources was 1. 300 million tons, about 7 of the world's recoverable reserves. 3%, average grade 5. 45%. According to the introduction, such high grade, large-scale Graphite Mineral deposits are rare in China. [1]

In 2013, the U.S. geological survey reported that the global scale of graphite minerals was less than 5 million tons. The discovery was made in alashan, which has a large scale of 703 million tons of graphite in the area of zahan mushi.

classification

Classified according to the carbon content

Like C %, 99.9% High Purity Graphite; Ninety-four percent of "C %" is High Carbon Graphite; 80% "C %" is Medium Carbon Graphite; 50% "C %" is low Carbon Graphite.

Classification by size of granularity

When the particle size is smaller than w38 micropowder graphite.

standard

Scale graphite standard GB T 3518-2008

apply

refractory

Flake graphite is widely used in the treatment of gold industry of advanced refractory materials and coatings. Such as magnesia carbon brick, crucible, etc. Military industrial firework material stabilizer, smelting industrial desulfurization growth agent, light industry lead pen, electric industry carbon brush, battery industry electrode, fertilizer industry catalyst and so on. The flake graphite is deeply processed, and it can produce the graphite milk for lubricant, deformable agent, drawing agent, conductive coating and so on. It can also produce Expanded Graphite for flexible graphite products such as flexible graphite seals and flexible graphite composite products.

dope

The flake graphite as the functional filler of coating is mainly used for anticorrosive coating, fire retardant coating and conductive coating.

As an anticorrosive material, it has anti-rust primer, such as carbon black, talcum powder and oil, which has good corrosion resistance of chemicals and solvents. If you add zinc and yellow to the formula, it is better to rust.

A graphite interlayer compound obtained from Natural Graphite scales as raw materials, chemically or electrochemically treated. Expandable graphite under the condition of heat, swelling volume (up to 300 times) suffocate the flames, at the same time generate inflation, to isolate the flame, delay or interrupt the effect of flame spread, and itself does not burn, good flexibility, high surface energy, intensity of carbonized layer. But the volume and dosage of the expansive body should be suitable. The test shows that the 150um particles, 30% expansion multiples and 5% dosage are the most suitable.

The flake graphite can be directly used as a carbon conductive filler and can be made into a composite conductive filler for conductive coatings. However, due to the large addition of graphite flake, the coating can be brittle and its application is limited. Therefore, measures are taken to further improve the conductivity of graphite and effectively reduce the amount of graphite flake. Our domestic chemical machinery research institute has developed a high temperature and corrosion resistant resin as basic material, with the strong ability of conducting electrostatic entities large flake graphite flake as the main aggregates, with high intensity of ontology Good abrasion resistance.

The anti - deformation cracking - good short - cut fiber material is a solvent - free thick film conductive coating. The coating has the characteristics of anti-corrosive media penetration, small residual stress, good anti-matrix deformation, stable construction performance and long - term conductive static. Can be used in oil tank inner wall guide electrostatic coating. With electroless plating technique, according to the data of graphite powders metallized, such as copper, nickel, silver, such as the preparation of composite conductive filler, with 30% of the amount used in conductive coating, not only its conductivity is very good, and further improve corrosion.


Flake Graphite

Send Inquiry

Chunfei shi

Mr. Chunfei shi

Email:

sales@fcrxts.cn

Send Inquiry

Tel:86-0415-8902033

Fax:86-0415-8902033

Mobile Phone:+8618842365878

Email:sales@fcrxts.cn

Address:Fengshan City Baoshan Town Hongqi Village four groups, Dandong, Liaoning

Mobile Site

http://www.lnfcrxts.com