Сведения о компании

  • Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

  •  [Liaoning,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:Расширенный Графит Лома Анод,Специальный Графитированный Анод Ломом,Искусственные Графитовые Аноды
Моя корзина (0)

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Расширенный Графит Лома Анод,Специальный Графитированный Анод Ломом,Искусственные Графитовые Аноды

Главная > Перечень Продуктов > Графит Сломан > Обычных лома графитированных анодов

Обычных лома графитированных анодов

Поделиться с:  

Additional Info

транспорт: Ocean

Описание продукта

Графит используют анод
В электролите в электролизере, тока с этой стороны уровень 1 называется графитовый анод пластина, электролитической промышленности, анод выполнен из плиты, так называемый графитовый анод плиты, широко используются в гальванотехнике, обработке сточных вод, промышленных анти-коррозия оборудования и специальных материалов.
В электролизной промышленности, с использованием графитового анода пластины в качестве анода и сто лет истории, с металлическим анодом в последние десятилетия, изучение и применение металла анода позже, в 1970-х металлический анод соответствующих технических исследований и испытаний, с точки зрения анод электролизной промышленности, в основном за счет высокого серебра (2%) и низкий (0.5%) свинец серебро сплав серебра, свинца, олова, сурьмы, свинца и кальция сплав, сплав свинец серебро сплав присадок и так на несколько этапов.

По сравнению с другими материалами, графитовый анод имеет преимущества высокотемпературного сопротивления, хорошей теплопроводностью, легкость механической обработки, хорошая химическая стойкость, кислоты и щелочи коррозии, низкой зольностью и т. д. Для электролитического водного раствора, хлора, едкого натрия, электролитический раствор соли и щелочи; например, при применении графитового анода может быть использован в качестве раствора электролитической соли, чтобы проводящий анод каустической соды. Он может быть использован в качестве электропроводящего анод для гальванического производства и является идеальным материалом для различных гальванических. Продукция гальваника гладкие, изящные, износостойкий, устойчивый к коррозии, высокая яркость, не так легко изменить цвет и другие преимущества.

Ordinary graphitized anode scrap


Группа Продуктов : Графит Сломан

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
lijun shi Ms. lijun shi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Chunfei shi Mr. Chunfei shi
What can I do for you?
Contact Supplier

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Products

Home > Products > Graphite Broken > Ordinary graphitized anode scrap

Ordinary graphitized anode scrap
Ordinary graphitized anode scrap
Ordinary graphitized anode scrap

Ordinary graphitized anode scrap

Additional Info

    Transportation: Ocean

Product Description

Graphite anode use
Into the electrolyte in electrolytic cell, the current from this side of the level 1 is called a Graphite Anode Plate, electrolytic industry, the anode made of slab, so called graphite anode plate, are widely used in electroplating, wastewater treatment, industrial anti-corrosion equipment and special material.
In the electrolysis industry, using graphite anode plate as anode has one hundred years of history, with metal anode is in recent decades, the study and application of metal anode later, in the 1970 s to the metal anode of related technical research and test, in terms of anode electrolysis industry, mainly through the high silver (2%) and low (0.5%) of lead silver alloy silver silver, lead, tin, antimony, lead calcium alloy, alloy lead silver alloy addition agents and so on several stages.

Compared with other materials, graphite anode has the advantages of high temperature resistance, good thermal conductivity, easy machining, good chemical stability, acid and alkali corrosion, low ash, etc. For electrolytic aqueous solution, chlorine, caustic sodium, electrolytic salt solution and alkali; For example, the application of graphite anode can be used as electrolytic salt solution to make the conductive anode of caustic soda. It can be used as the conductive anode for electroplating industry and is an ideal material for various electroplating. The products of electroplating are smooth, exquisite, wear-resistant, corrosion resistant, high brightness, not easy to change color and other advantages.

Ordinary graphitized anode scrap


Looking for ideal Advanced Graphite Anode Scrap Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Special Graphitized Anode Scrap are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Artificial Graphite Anodes. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Graphite Broken

Send Inquiry

Chunfei shi

Mr. Chunfei shi

Email:

fcrxts@fcrxts.cn

Send Inquiry

Tel:86-0415-8902033

Fax:86-0415-8902033

Mobile Phone:+8618842365878

Email:fcrxts@fcrxts.cn

Address:Fengshan City Baoshan Town Hongqi Village four groups, Dandong, Liaoning