Сведения о компании

  • Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

  •  [Liaoning,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:Обычный Ультра Высокой Мощности Графит,Расширенный Ультра Высокой Мощности Графит Сломан,Специальные Ультра Высокой Мощности Графит Сломан
Моя корзина (0)

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Обычный Ультра Высокой Мощности Графит,Расширенный Ультра Высокой Мощности Графит Сломан,Специальные Ультра Высокой Мощности Графит Сломан

Главная > Перечень Продуктов > Графит Сломан > Ультра высокой мощности графит

Ультра высокой мощности графит

Поделиться с:  

Additional Info

транспорт: Ocean

Описание продукта

Угольный блок изготовлен из высококачественного антрацита, кокса, графита и т. д. Катодом используются в качестве алюминиевого электролизера. Это кладка в нижней части ячейки, а также под названием снизу блока углерода. Характеристика катодного углеродного блока имеет двойную функцию проведения и формирования футеровки электролизера. Производства алюминия электролизом требует высокой стойкостью к температуре катода угольный блок. Коррозионностойкие соли и ща, хорошая термальная проводимость, высокая механически прочность, хорошее сопротивление термального удара и натриевая Лампа высокого сопротивления и др. которые благотворно влияют на улучшение энергосбережения и танк жизни электролиз алюминия.
Виды катодного углеродного блока в соответствии с требованиями качества продукции, подбор сырья и принимает условия процесса, Китай катода угольный блок разделен на элементарный здравый катода угольный блок, полу блок графита, углерода и графита, блок 3 вида большой. Общий катод угольный блок с 1250 ~ 1350 ℃ антрацита в качестве основного сырья. Полу-графитовые блоки делятся на два вида в соответствии с процессом производства.

Высокое качество высокая температура электрический кальцинированный антрацит или, в более графитовых фрагментов, даже с графитом в качестве наполнителя, образуя зеленые продукты только после обжига (температура обжига не превышает 1200 ℃) не введите графитизированного печи термической обработки, углеродных блоков, называемых полу графит угольный блок.

Ultra high power graphite

Группа Продуктов : Графит Сломан

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
lijun shi Ms. lijun shi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Chunfei shi Mr. Chunfei shi
What can I do for you?
Contact Supplier

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Products

Home > Products > Graphite Broken > Ultra high power graphite

Additional Info

    Transportation: Ocean

Product Description

Carbon blocks made from high quality anthracite, coke, Graphite, etc. A cathode used as an aluminum electrolyser. It is masonry at the bottom of the cell and also called the bottom carbon block. The characteristic cathode carbon block has the dual function of conducting and forming the lining of the electrolytic cell. Aluminum electrolysis production requires high temperature resistance of cathode carbon blocks. Corrosion resistant salt and conductive, good thermal conductivity, high mechanical strength, good thermal shock resistance and high sodium resistance, etc., which are beneficial to the improvement of energy saving and tank life of aluminum electrolysis.
The kinds of cathode carbon block according to the requirements of the products quality, selection of raw materials and adopts the process conditions, China of cathode carbon block is divided into basic common cathode carbon block, semi Graphite Block and Graphite Carbon block 3 kinds big. Common cathode carbon blocks with 1250 ~ 1350 ℃ calcined anthracite as main raw materials. The semi-graphite carbon blocks are divided into two kinds according to the production process.

Is a high quality high temperature electric calcined anthracite or, in more graphite fragments even all with graphite as aggregate, forming the green products only after the roasting (roasting temperature does not exceed 1200 ℃) is no longer enter the graphitizing furnace heat treatment, the carbon blocks called semi graphite carbon block.

Ultra high power graphite

Looking for ideal Ordinary Ultra High Power Graphite Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Advanced Ultra High Power Graphite Broken are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Special Ultra High Power Graphite Broken. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Graphite Broken

Send Inquiry

Chunfei shi

Mr. Chunfei shi

Email:

sales@fcrxts.cn

Send Inquiry

Tel:86-0415-8902033

Fax:86-0415-8902033

Mobile Phone:+8618842365878

Email:sales@fcrxts.cn

Address:Fengshan City Baoshan Town Hongqi Village four groups, Dandong, Liaoning