Сведения о компании

  • Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

  •  [Liaoning,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:Графит Упаковка Экспорта,Графит Упаковка,Графитовый Блок Упаковка,Графитовый Порошок Упаковка,,
Моя корзина (0)

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Графит Упаковка Экспорта

,Графит Упаковка,Графитовый Блок Упаковка,Графитовый Порошок Упаковка,,

Главная > Перечень Продуктов > Графит Упаковка Экспорта

Графит Упаковка Экспорта

Категория продукта Графит Упаковка Экспорта, мы специализированные производители из Китая, Графит Упаковка Экспорта, Графит Упаковка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Графитовый Блок Упаковка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Графитовые формы деревянный поднос
  • транспорт: Ocean

Деревянные поддоны используются в европейских странах (включая Восточную Европу, Западную Европу, Северной Европы, и Европа и т. д.), Европейский стандартный размер поддона 1200 * 800 мм, это только один вид структуры, поднос из дерева, можно только...

  Нажмите для Деталей
Графит обрезков деревянных поддонов
  • транспорт: Ocean

1. Правильная деревянная размеры поддонов должны соответствовать транспортные размеры пространства, поэтому может улучшить использование пространства транспортного средства, чтобы сэкономить затраты на логистику транспорта (особенно хочется...

  Нажмите для Деталей
Экспорт графита упаковка
  • транспорт: Ocean

Процесс экспорта грузов включает в себя: предложение, заказ, способ оплаты, акции, упаковка, таможенное оформление, доставка, страхование грузоперевозок, транспортной накладной и расчета. А Цитата В международной торговле, это обычно начало...

  Нажмите для Деталей
Графит специальной части упаковки
  • транспорт: Ocean

Коносамент Коносамент-это документ, выданный иностранной судоходной компании, который должен быть подписан иностранным транспортную компанию для доставки и урегулированию товары после экспортных таможенных формальностей и таможенного оформления....

  Нажмите для Деталей
Графит для экспортная упаковка
  • транспорт: Ocean

Отгрузка В процессе загрузки товара, Вы можете решить, на пересылке в соответствии с количеством товара, страхование осуществляется по рискам, указанным в договоре купли-продажи. Вы можете выбрать: 1. Заполните контейнер Тип контейнера (также...

  Нажмите для Деталей
Графитовый блок упаковка экспорта
  • транспорт: Ocean

Процедур таможенного оформления Процедура оформления является чрезвычайно трудоемким и чрезвычайно важным. Если Вы не можете идти через таможню, Вы не можете завершить сделку. 1. Экспортных товаров подлежат обязательному осмотру подлежат экспорт...

  Нажмите для Деталей
Упаковка экспорта графитового порошка
  • транспорт: Ocean

Запастись В целом процесс торговли, товар должен осуществляться в соответствии с контрактом. Основное содержание подготовки заключаются в следующем: 1. Качество и технические характеристики товара должны быть проверены в соответствии с требованиями...

  Нажмите для Деталей
Графитовый электрод экспорт упаковка
  • транспорт: Ocean

Способ оплаты Существует три вида международных методов оплаты обычно используется, а именно, аккредитив платежа, способ оплаты ТТ и прямого метода оплаты. 1. Оплата по л/с Л/C делится на свет аккредитива и документарного аккредитива. Документальный...

  Нажмите для Деталей
Графитовый блок деревянный поднос
  • транспорт: Ocean

Основные технические параметры деревянных поддонов Длинный/широкий/высокий/длинный/длинная широкая ошибки/Диагональ ошибку/Номинальная нагрузка/максимальная стека количество/прогиб/поверхность противоскользящая фактор Деревянный паллет основные...

  Нажмите для Деталей
Графитовый порошок деревянный поднос
  • транспорт: Ocean

Деревянный паллет характеристики Деревянный поддон дозировка во всем мире самые обширные, самые из-за дешевизны, прочности на изгиб, хорошей устойчивостью, большой грузоподъемностью, простой в обслуживание, высокая точность, не изменчива форма, с...

  Нажмите для Деталей
Графитовый электрод деревянный поднос
  • транспорт: Ocean

[деревянный поднос материал журнала] В настоящее время материал внутренний деревянный поднос в основном свободные разное дерево, сосна, жесткий разное дерево, разный материал представляет различные эксплуатационные паллет. Европейский паллет...

  Нажмите для Деталей
Графитовая деревянный паллет
  • транспорт: Ocean

Также известный как деревянные паллеты, деревянные паллеты, деревянные поддоны, доски раздвоенный, поддоны, паллеты, поддоны, складские платы, амортизацию доски, лопаты и т. д. Виды поддоны в основном из дерева, пластика, металла и так далее....

  Нажмите для Деталей
Китай Графит Упаковка Экспорта Поставщики

Вопросы, касающиеся экспорта графита

На протяжении многих лет Китай был самой * крупным экспортером природного графита продукты, в глубокой обработки изделий из графита технологии ведущих развитых стран, против природного графита "с покупкой и принять поколение" стратегии и технологии блокаду, природного графита как вид невозобновляемых ресурсов, с очень хорошим переднем плане стран ограничить жи, ее экспорт сырьевых продуктов, таких как экспорт углеродных стержней, искусственного графита, графитовый блок, предварительно обожженной анодной и т. д., должны быть рассмотрены с предметами двойного назначения.

Цена природного порошка графита определяется тремя основными факторами: содержанием углерода, влажности и гранулометрического состава.

1. Чем выше содержание углерода, тем больше чистоты графита, поэтому цена будет расти в виде линии ускорения (т. е., чем выше чистота, более сложный производственный процесс, и тем выше растет цена).

Чем больше масштаб, тем ниже естественное содержание и тем выше цена. И наоборот, чем меньше частицы, тем меньше содержание в природе и тем выше цена. Поэтому, для природного графита, цена нормальным (т. е. материал в верхней части сито) является высоким. В положительном глаз, чем меньше число, тем больше масштабы и выше цена. В отрицательных глаза, чем больше цифра, тем меньше масштабы, тем выше цена, чем ниже цена отрицательные элементы.

Искусственного графита ГС-коды для 3801100090, таможенный контроль условия лицензии на экспорт товаров двойного назначения и технологий, когда таможенное оформление в дополнение к представить нормальных торговых документов, и представляются в Министерство торговли выдается "лицензия на вывоз товаров двойного назначения и технологий".

Материалы для применения электронных ключей для товаров двойного назначения:

1. Применение электронных ключей для одобрения и утверждения (печать официальной печатью предприятия и печатью одобрения)

2. Копию бизнес-лицензии (печать предприятия)

3. Ксерокопия запись регистрационную форму внешнеторгового оператора или копия сертификата Об утверждении иностранным капиталом предприятия (с печатью предприятия)

4. Удостоверение личности и заявителя копия юридической компании документ, удостоверяющий личность лица (печатью печатью предприятия)

5. Договор на обслуживание (пожалуйста, обратитесь в представительство или офис)

6. Копия квитанции об оплате банка (провода ваучера, Билл)

Информация об импорте и экспорте товаров двойного назначения

1. Торговый контракт

2. Экспорт (импорт) упаковочный лист

3. Сертификат конечного пользователя и конечного использования за рубежом

Заявление на лицензию на экспорт чувствительных товаров и технологий Китайской Народной Республики и др.

 

Общайтесь с поставщика?поставщик
lijun shi Ms. lijun shi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Chunfei shi Mr. Chunfei shi
What can I do for you?
Contact Supplier

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Products

Home > Products > Graphite Export Packing

Graphite Export Packing

Product categories of Graphite Export Packing, we are specialized manufacturers from China, Graphite Export Packing, Graphite Packaging suppliers/factory, wholesale high-quality products of Graphite Block Packaging R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Graphite shaped wooden tray

    Graphite shaped wooden tray

    • Transportation: Ocean

    Wooden pallets used in European countries including eastern Europe Western Europe northern Europe and Europe etc European standard pallet size is 1200 800 mm it is only one kind of tray structure of wood can only be all around into the fork compared with American wooden pallets do manual work is a little complicated...

    • Graphite scraps wooden pallets

    Graphite scraps wooden pallets

    • Transportation: Ocean

    1 Proper wooden pallets size must match the transportation space size so can improve the space utilization of the means of transport to save the logistics transportation costs especially want to consider the body size of the container and transport trucks 2 Suitable wooden pallet size should match the size of each...

    • The graphite export packing

    The graphite export packing

    • Transportation: Ocean

    The export goods process includes quotation order payment method stock packing customs clearance shipping transportation insurance bill of lading and settlement A quotation In international trade it is usually the beginning of the trade that is the inquiry and quotation of the products The more commonly used...

    • The graphite wooden pallet

    The graphite wooden pallet

    • Transportation: Ocean

    Also known as wooden pallets wooden pallets wooden pallets forked boards pallets pallets pallets warehouse boards cushioning boards shovels etc The kinds of pallets are mainly wood plastic metal and so on Wood is the most widely used nowadays because it is cheap and firm Wooden pallet is the most basic carrier of...

    • Graphite powder wooden tray

    Graphite powder wooden tray

    • Transportation: Ocean

    Wooden pallet features Wooden pallet dosage in the whole world the most extensive most because of cheap bending strength good rigidity large carrying capacity easy to repair high precision not changeful form with high strength bolt reinforcement not nail good robustness High temperature resistance and high temperature...

    • Graphite special parts packaging

    Graphite special parts packaging

    • Transportation: Ocean

    Bill of lading The bill of lading is the document issued by the foreign shipping company which shall be signed by the foreign shipping company for delivery and settlement of goods after the export customs clearance formalities and customs clearance The bill of lading is issued in accordance with the required number of...

    • Graphite electrode wooden tray

    Graphite electrode wooden tray

    • Transportation: Ocean

    wood tray log material At present the material of domestic wooden tray mainly has loose miscellaneous wood pine wood hard miscellaneous wood different material represents the different use performance of pallet The European pallet standard specifies that the poplar cannot be used Wooden tray drying stereotypes...

    • Graphite block wooden tray

    Graphite block wooden tray

    • Transportation: Ocean

    Main technical parameters of wooden pallet Long wide high long long wide error diagonal error rated load maximum stack number deflection surface anti slip factor Wooden pallet basic parameters Main material pine wood poplar hardwood The specification of the tray tray can be customized according to customer s...

    • Graphite electrode export packing

    Graphite electrode export packing

    • Transportation: Ocean

    Payment method There are three kinds of international payment methods commonly used namely letter of credit payment TT payment method and direct payment method 1 Payment by l c L c is divided into light letter of credit and documentary letter of credit Documentary letter of credit is a letter of credit with a...

    • Export packing of graphite powder

    Export packing of graphite powder

    • Transportation: Ocean

    Stock up In the whole process of trade the goods should be carried out in accordance with the contract The main contents of the preparation are as follows 1 The quality and specifications of the goods shall be verified according to the requirements of the contract 2 Quantity of goods guarantee the quantity required by...

    • Graphite block export packing

    Graphite block export packing

    • Transportation: Ocean

    Customs clearance procedures The clearance procedure is extremely cumbersome and extremely important If you can t go through customs you can t complete the transaction 1 Export commodities subject to statutory inspection shall be subject to export inspection certificate At present there are four main links in the...

    • Graphite for export packaging

    Graphite for export packaging

    • Transportation: Ocean

    Shipment In the process of loading the goods you may decide on the shipment according to the amount of the goods and the insurance shall be effected according to the risks specified in the purchase contract You can choose 1 Complete the container Type of container also called container 1 according to size at present...

China Graphite Export Packing Suppliers

Matters concerning the export of Graphite

Over the years, China has been the most * big exporter of Natural Graphite products, in deep processing of graphite products technology leading developed countries, is against the natural graphite "with purchase and adopt a generation of" strategy, and technology blockade, natural graphite as a kind of non-renewable resources, with very good foreground countries limit zhi, its export of primary products, such as export carbon rods, artificial graphite, Graphite Block, pre-baked anode, etc., need to be dealt with the dual-use items.

The price of natural Graphite Powder is determined by three main factors: carbon content, moisture and particle size distribution.

1. The higher the carbon content, the greater the purity of graphite, so the price will rise in the form of the acceleration line (i.e., the higher the purity, the more complex the production process, and the higher the price increases).

The larger the scale, the lower the natural content and the higher the price. Conversely, the smaller the particulate matter, the less content in nature and the higher the price. Therefore, for natural graphite, the price of the normal (i.e., the material at the top of the sieve) is high. In the positive eye, the smaller the number, the bigger the scale and the higher the price. In negative eyes, the larger the number, the smaller the scales, the higher the price, the lower the price of negative items.

Artificial graphite HS codes for 3801100090, customs supervision conditions for export license of dual-use items and technologies, when customs clearance in addition to submit normal trade documents, and shall be submitted to the ministry of commerce issued "export license of dual-use items and technologies".

Materials for application of electronic key for dual-use items:

1. Application of electronic key for approval and approval (seal of enterprise official seal and approval seal)

2. Copy of business license (seal of enterprise)

3. Photocopy of the record registration form of foreign trade operator or a copy of the approval certificate of the foreign-invested enterprise (with the official seal of the enterprise)

4. Applicant's identity card and copy of the company's legal person identity card (seal enterprise seal)

5. Service contract (please refer to the representative office or office)

6. Copy of bank payment receipt (wire transfer voucher, bill)

Information on import and export of dual-use items

1. Trade contract

2. Export (import) packing list

3. Certificate of final user and end-use abroad

Application for export license of sensitive items and technologies of the People's Republic of China, etc.

Send Inquiry

Chunfei shi

Mr. Chunfei shi

Email:

sales@fcrxts.cn

Send Inquiry

Tel:86-0415-8902033

Fax:86-0415-8902033

Mobile Phone:+8618842365878

Email:sales@fcrxts.cn

Address:Fengshan City Baoshan Town Hongqi Village four groups, Dandong, Liaoning

Mobile Site

http://www.lnfcrxts.com