Сведения о компании

  • Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

  •  [Liaoning,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:Кристаллический Токопроводящий Графитовый Порошок,Скрытокристаллические Токопроводящий Графитовый Порошок,Специальный Токопроводящий Графитовый Порошок
Моя корзина (0)

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Кристаллический Токопроводящий Графитовый Порошок

,Скрытокристаллические Токопроводящий Графитовый Порошок,Специальный Токопроводящий Графитовый Порошок

Главная > Перечень Продуктов > Графитовый Порошок > Ультра тонкий токопроводящий графитовый порошок

Ультра тонкий токопроводящий графитовый порошок

Поделиться с:  

Additional Info

транспорт: Ocean

Описание продукта


Графитовый порошок является хорошим композиционных материалов и модифицированных материалов, графитовый порошок может использоваться в эпоксидной винил эфир смола, порошок графита влияет на свойства эпоксидной винил эфир смола некоторых, потому что графитовый порошок имеет хорошие смазывающие свойства, электропроводность, высокое сопротивление температуры, коррозионная устойчивость и так далее, графитовый порошок-это порошок, его размер частицы очень равномерно, используется в эпоксидной винил эфир смола, хотите выбрать хорошую диспергируемость, высоким содержанием углерода, малым размером частиц порошка графита.

Графитовый порошок с высоким содержанием углерода, проводящие производительность хорошая, хорошая распыляемость, позволит снизить реюньон явления, его размер частицы мал, может играть в смазке и износостойкости графитового порошка, графитовый порошок используется в эпоксидной винил эфир смола производства до вязкости жидкости и лечебные свойства смолы, смолы литья тела, механика производительности, тепловой мощности, производительности и пламя-retardant испытание эффективности изучения графитовый порошок добавок на свойства эпоксидных винилэфирных смол.

Графитовый порошок добавляя количество, сколько непосредственно влияет на свойства эпоксидных винилэфирных смол, результаты показывают, что добавление графитового порошка эпоксидной винил эфир смола имеет очевидный эффект сгущения, влияние на отверждение смолы были явные полимеризации, расширенные гель отверждения смолы, снизить смолы леча экзотермический пик, и делает литейной смолы снижение прочности прочности на растяжение и прочность на изгиб, модуль упругости увеличивается, Basic имеют никакого эффекта на тепловой деформации температура смолы. Графитовый порошок электропроводящего свойства смолы увеличивается, когда графитового порошка более чем на 10% при массовой доли смолы сопротивление уменьшить быстро, когда массовая доля 15% ~ 15% графита смолаы поверхностное сопротивление снизилось до 107 ~ 109 Ω, добавлением графитового порошка огнезащитных свойств смолы снижается.


Ultra fine conductive graphite powder

Группа Продуктов : Графитовый Порошок

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
lijun shi Ms. lijun shi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Chunfei shi Mr. Chunfei shi
What can I do for you?
Contact Supplier

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Products

Home > Products > Graphite Powder > Ultra fine conductive graphite powder

Ultra fine conductive graphite powder
Ultra fine conductive graphite powder
Ultra fine conductive graphite powder
Ultra fine conductive graphite powder
Ultra fine conductive graphite powder

Ultra fine conductive graphite powder

Additional Info

    Transportation: Ocean

Product Description


Graphite Powder is a good composite materials and modified materials, Graphite powder can be used in epoxy vinyl ester resin, graphite powder effect on the properties of epoxy vinyl ester resin is some, because the graphite powder has good lubricity, electrical conductivity, high temperature resistance, corrosion resistance and so on, the graphite powder is a powder, its particle size is very uniform, used in epoxy vinyl ester resin, want to choose good dispersibility, high carbon content, small particle size of graphite powder.

Graphite powder of high carbon content, the conductive performance is good, its good dispersibility, will reduce the reunion phenomenon, its particle size is small, can play to lubrication and wear resistance of graphite powder, graphite powder used in epoxy vinyl ester resin production, through to the liquid viscosity and curing properties of the resin, resin casting body mechanics performance, thermal performance, performance and flame retardant performance test to study the graphite powder additives on the properties of epoxy vinyl ester resin.

Graphite powder adding quantity how much direct effect on the properties of epoxy vinyl ester resin, the results show that the addition of graphite powder of epoxy vinyl ester resin has obvious thickening effect, effect on curing of the resin had obvious polymerization, extended the gel and curing of the resin, reduce the resin curing exothermic peak, and makes the resin casting the decrease of strength of tensile strength and bending strength, modulus increases, basic have no effect on the thermal deformation temperature of resin. Graphite powder of the conductive properties of the resin to increase when the graphite powder more than 10% when the mass fraction of the resin resistivity reduce rapidly, when the mass fraction of 15% ~ 15% graphite resin surface resistivity decreased to 107 ~ 109 Ω, the addition of graphite powder flame retardant properties of the resin is reduced.


Ultra fine conductive graphite powder

Looking for ideal Crystalline Conductive Graphite Powder Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Cryptocrystalline Conductive Graphite Powder are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Special Conductive Graphite Powder. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Graphite Powder

Send Inquiry

Chunfei shi

Mr. Chunfei shi

Email:

sales@fcrxts.cn

Send Inquiry

Tel:86-0415-8902033

Fax:86-0415-8902033

Mobile Phone:+8618842365878

Email:sales@fcrxts.cn

Address:Fengshan City Baoshan Town Hongqi Village four groups, Dandong, Liaoning