Сведения о компании

  • Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

  •  [Liaoning,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:Графитовые Фасонные Части,Графитовые Формы,Матовый Графит С Молоком,Кованый Графит Молоко,,
Моя корзина (0)

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Графитовые Фасонные Части

,Графитовые Формы,Матовый Графит С Молоком,Кованый Графит Молоко,,

Главная > Перечень Продуктов > Графитовые Фасонные Части

Графитовые Фасонные Части

Категория продукта Графитовые Фасонные Части, мы специализированные производители из Китая, Графитовые Фасонные Части, Графитовые Формы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Матовый Графит С Молоком R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Изотермический графитовый тигель
  • транспорт: Ocean

Ремонт и правка 1. Размер тигля емкостью медь (# / кг) 2. Графитовый тигель должен храниться в сухом месте или на деревянной раме. 3. Ручка с свет релиз, не дай хлопать. 4, перед использованием в горячую печь, сушильное оборудование или температура...

  Нажмите для Деталей
Расплавленный алюминий графитовый тигель
  • транспорт: Ocean

Характеристика Технологии производства отечественных графитовый тигель достиг или даже превысил импортные тигля, а качественная Отечественная графитовый тигель имеет следующие характеристики: 1. Высокой плотности графита тигель делает тигля имеют...

  Нажмите для Деталей
Расплавленный алюминий изолированный графитовый тигель
  • транспорт: Ocean

Типы материалов Расплавленный алюминий изоляция графитовый тигель, имеет хорошие показатели теплопроводности (совсем) и соединения железа тигель, польза долгого периода (не менее полугода), для экономии энергии (около 1/3), цена является разумным,...

  Нажмите для Деталей
Высокой чистоты графитовый тигель
  • транспорт: Ocean

Графитовый тигель имеет хорошую теплопроводность и высокая термостойкость. В процессе высокотемпературного использования, коэффициент теплового расширения мала, что имеет определенные анти-деформированное свойства для горячей и холодной. Он имеет...

  Нажмите для Деталей
Высокой чистоты графитовый
  • транспорт: Ocean

Способ предотвращения суставов графитовых электродов, подсоединенных к электрической печи. Оно используется для применения графитированных разъем заготовку пропитка асфальта, прежде чем он перерабатывается в готовый продукт. Рекомендуется для...

  Нажмите для Деталей
Китай Графитовые Фасонные Части Поставщики

В настоящее время узким местом и недостатком крупномасштабные разработки и производства изотропного графита в Китае по-прежнему существуют: проектирование и производство большого, особого холода и других статических давлений не поспевает за ним. (2) Другие услуги, не идеальна, например, большой и супер-большой (1200 мм) Φ графитовой пропиткой, обжига, графитации, обработка очистка, специальных станков механической обработки должна быть идеальной.

К счастью, там сейчас холодно и другие статические пресс-фабрики, котор нужно начать конструировать и изготовить большие Спецификация (1200 мм) холодного изостатического прессования машины, если успешные два года могут быть запущены в производство. В то же время развитие крупных homogenated графит используется в разработке вибрации-формирование графита,/углеродных композиционных материалов углерод, углеродного волокна и других материалов, используемых в производстве кристаллов кремния.

В условиях такого огромного графит рынке проспект, графита и глубокое понимание в части графита технологии обработки прогресс является предпосылкой, что будущее рынка акций, графит фрезерные, автомобиль, самолет, резка, сверление, шлифование и CNC (ЧПУ), главные продукты включая графит, графит плесень, такие как тепловое поле статического давления графит, графит высокой чистоты, ЭЛЕКТРОЭРОЗИОННОГО графита, графитовый тигель, графит чешуйчатый, графитовый порошок для СПД, все виды графита профилированный и т. д., продукты теперь широко использованы в солнечных фотоэлектрических (PV), прессформы, электронного полупроводника, электроэрозионной обработки, металлургии, химической промышленности, атомной промышленности и кварц, и т. д Мы надеемся на сотрудничество с Вами и развиваться вместе с Вами в будущем.

 Graphite Shaped Parts


Общайтесь с поставщика?поставщик
lijun shi Ms. lijun shi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Chunfei shi Mr. Chunfei shi
What can I do for you?
Contact Supplier

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Products

Home > Products > Graphite Shaped Parts

Graphite Shaped Parts

Product categories of Graphite Shaped Parts, we are specialized manufacturers from China, Graphite Shaped Parts, Shaped Graphite suppliers/factory, wholesale high-quality products of Brushed Graphite Milk R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Molten aluminum graphite crucible

    Molten aluminum graphite crucible

    • Transportation: Ocean

    Feature The production technology of domestic graphite crucible has reached or even exceeded the imported crucible and the high quality domestic graphite crucible has the following characteristics 1 The high density of graphite crucible makes the crucible have the best thermal conductivity and its thermal conductivity...

    • The insulated graphite crucible

    The insulated graphite crucible

    • Transportation: Ocean

    Maintenance and edit 1 The size of the crucible is the capacity of copper kg 2 Graphite crucible must be kept in a dry place or on a wooden frame 3 Handle with light release forbid to slam 4 before the use in hot baking drying equipment or stove temperature up to 500 5 The crucible should be placed on the top of the...

    • Molten aluminium insulated graphite crucible

    Molten aluminium insulated graphite crucible

    • Transportation: Ocean

    Types of materials Molten aluminum insulation graphite crucible has the good performance of thermal conductivity quite and compound iron crucible long use period six months or so to save energy about 1 3 the price is reasonable simple operation no need to make brush processing it does not increase or die casting...

    • High purity graphite crucible

    High purity graphite crucible

    • Transportation: Ocean

    Graphite crucible has good thermal conductivity and high temperature resistance In the process of high temperature use the thermal expansion coefficient is small which has certain anti strain properties for hot and cold It has strong resistance to acid and alkaline solution and has excellent chemical stability In...

    • The high purity graphite

    The high purity graphite

    • Transportation: Ocean

    A method to prevent the joints of the graphite electrode connected with the electric furnace It is used to apply the graphitized connector billet to impregnation asphalt before it is processed into finished product The best practice is to pre process the graphite joint billet into a biconical conical shape similar to...

China Graphite Shaped Parts Suppliers

At present, the bottleneck and disadvantage of large scale development and manufacturing of isotropic Graphite in China still exist: the design and manufacture of large, special cold and other static presses have not kept up with it. (2) other facilities not perfect, such as the large and super large (1200 mm) Φ graphite impregnated, roasting, graphitization, purification processing, special machine tools machining must be perfect.

Fortunately, there are now cold and other static press factory to start to design and manufacture the large specification (1200mm) cold isostatic pressing machine, if the successful two years can be put into production. At the same time, the development of large scale homogenated graphite is also used in the development of vibration-forming graphite, carbon/carbon composite materials, carbon fiber and other materials used in silicon crystal production.

In the face of such a huge graphite market prospect, and graphite profound understanding to the graphite pieces processing technology progress is the precondition that the future market share, the graphite with milling, car, plane, cutting, drilling, grinding and CNC (CNC), main products including graphite, graphite mold, such as thermal field static pressure graphite, High Purity Graphite, EDM graphite, graphite crucible, graphite flake, Graphite Powder for the SPD, all kinds of graphite profiled, etc., products are now widely used in solar photovoltaic (pv), mold, electronic semiconductor, electrical discharge machining, metallurgy, chemical industry, nuclear industry and quartz, etc. We hope to cooperate with you and develop together with you in the future.

Graphite Shaped Parts


Send Inquiry

Chunfei shi

Mr. Chunfei shi

Email:

sales@fcrxts.cn

Send Inquiry

Tel:86-0415-8902033

Fax:86-0415-8902033

Mobile Phone:+8618842365878

Email:sales@fcrxts.cn

Address:Fengshan City Baoshan Town Hongqi Village four groups, Dandong, Liaoning

Mobile Site

http://www.lnfcrxts.com