Общайтесь с поставщика? поставщик
lijun shi Ms. lijun shi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Графитовые > Высокая Мощность Графитового Электрода

Высокая Мощность Графитового Электрода

Категория продукта Высокая Мощность Графитового Электрода, мы специализированные производители из Китая, Высокая Мощность Графитового Электрода, Литой Графитированных Электродов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кость Немного Electrod Графит R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Расширенный резиновые графитовые

    Расширенный резиновые графитовые

    • транспорт: Ocean

    Графит является очень высокая температура, функциональная упаковка, и ее структура является типичной слоистой структурой. Графит обладает меньшим коэффициентом теплового расширения, хорошие самосмазочные свойства, теплофизические свойства, электропроводность, высокие и низкие термостойкость, термостойкость,...

    • Расширенный литья графитовые

    Расширенный литья графитовые

    • транспорт: Ocean

    Использование графита широко использован в металлургии, механической, электрической, химической, текстильной и оборонной промышленности из-за его многих прекрасных свойств. 1. Одним из основных направлений использования графита для огнеупорных материалов для получения огнеупорных материалов, включая тугоплавкие,...

    • Обычные стальные графитовые

    Обычные стальные графитовые

    • транспорт: Ocean

    Графитовый электрод стали производится с использованием графитового электрода для ввода электрической энергии в дуговой электропечи. Электрической дуги между электродом и печь используется для производства стали. Электродуговой печи может быть использован в качестве источника тепла для регулировки атмосферы в печи,...

    • Щелочных графитового электрода

    Щелочных графитового электрода

    • транспорт: Ocean

    Графит является одним из элементов аллотропных форм углерода, каждый атом углерода в периферийной добавленные с тремя другими атомами углерода, композиция показывает несколько шестиугольных сот, слабым ван-дер-Ваальсовы силы между каждым слоем. Поскольку каждый углеродный атом испускает электрон, электроны могут...

    • Расширенный кислоты на графитовом электроде

    Расширенный кислоты на графитовом электроде

    • транспорт: Ocean

    С помощью химического осаждения ПД - совместного приготовления катализаторов в терморасширенного графита, с помощью сканирующего электронного микроскопа (Сэм), просвечивающей электронной микроскопии (Пэм) и энергетическим спектрометром (ЭДС), рентгеновской дифракции (xrd) и электрохимического анализа микроструктуры...

    • Доказательство молнии графитовые

    Доказательство молнии графитовые

    • транспорт: Ocean

    Усложнение формы геометрии и диверсификации применение продукта приводит к повышению и более высокую точность выполнения Спарк автомат. Преимущество графитового электрода является то, что он легок в обработке, высокая скорость съема и низкие потери графита. Поэтому некоторые группы искры клиентам машины отказались от...

    • Кислоты и щелочи графитовые

    Кислоты и щелочи графитовые

    • транспорт: Ocean

    Графит обладает высокими качественными характеристиками, которые не могут быть по сравнению со следующими меди: 1. Скорость обработки: высокая скорость фрезерные и грубой обработки в 3 раза быстрее, чем медь; высокая филируя скорость в пять раз быстрее, чем медь 2. Хороший processability, можно реализовать сложное...

    • Плавки графитовые

    Плавки графитовые

    • транспорт: Ocean

    Графитовый электрод является упрощение процесса, и скорость обработки явно быстрее, чем у медного электрода. Например, графит обрабатывается путем измельчения процесс, и его скорость обработки составляет 2 ~ 3 раза быстрее, чем у других металлов, и никакой дополнительной ручной обработки, а медный электрод должен...

    • Графитовые электроды для производства стали

    Графитовые электроды для производства стали

    • транспорт: Ocean

    С непрерывным развитием нашей страны, развитие графитового электрода на рынке все больше и больше широко, и постепенно заняли лидирующее положение на рынке, тем не менее, при выборе графита электродного материала, следует как правильно выбрать? Графит электродный материал в соответствии с его размер, пропорции могут...

    • Микро-порошок графитовый электрод

    Микро-порошок графитовый электрод

    • транспорт: Ocean

    1, в качестве огнеупорных материалов: графита и его продукты имеют свойства высокая термостойкость, высокая прочность, в основном используется при изготовлении графитовых тиглей в металлургии, графит широко используется при выплавке стали для слитков протравитель, металлургической футеровки печи. 2. Проводящих...

    • Литье электроды графитированные

    Литье электроды графитированные

    • транспорт: Ocean

    Графитовый электрод является использование нефтяного кокса в качестве наполнителя, каменноугольной смолы в качестве связующего, через разбитое, ингредиентов, смешивания, формовки, обжига, пропитки, графитации, механической обработки и производства высокотемпературного окисления сопротивления проводящих материалов...

    • Высокая мощность проводящие графитовые

    Высокая мощность проводящие графитовые

    • транспорт: Ocean

    Проводящий графитовый порошок в традиционной эпоксидной электропроводящих (анти) электростатическое покрытие пола производства, отечественные обычно путем добавления неорганических проводящий графитовый порошок, чтобы сделать покрытие определенного проводное проводное волокно углерода является высокопроводящий...

Китай Высокая Мощность Графитового Электрода Поставщики

Использования и производительности графитированных электродов

использовать

Используется при выплавке стали в электродуговых печах, печи рафинировки, в качестве токопроводящего электрода; используемые для промышленного кремния печи фосфора и корунда печи, в качестве токопроводящего электрода.

производительности

Высокая стойкость к тепловому удару и высокой механической прочностью

класс

Высокая мощность графитового электрода (ШП) высокая мощность графитового электрода (УХП) с наивысшей мощностью графитовый электрод (л. с.) с наивысшей мощностью графитового электрода (Р

Меры предосторожности при использовании графитированных электродов

1. По мощности электрической печи и нагрузки трансформатора, класс и диаметр электрода подходят

2. При загрузке в электропечь, основная масса заряда должна быть размещена в нижней части печи, чтобы не сломать электрод. В процессе плавки, извести не должна быть токопроводящей. Большие массы объекты сосредоточены непосредственно под электродом, в противном случае он будет влиять на электрод, и даже привести электрод сломать.

3. Следует обратить внимание на положение крышки печи. Если крышка печи офсетная, обложка из печи будет взорван на подъем электрода, вызывает электрод должен быть поврежден.

4. При подключении электрода, если дефект болтового соединения будет найден, то подключение следует выполнять после замены

5. После этого электроды соединяются, если есть разрыв в поверхности соединения, важно выяснить причину

6. Электрод должен быть использован вертикально.

7. Электрододержатель должен быть зажат между верхним и нижним уровнями верхнего электрода, и не должен быть зажат между линией оповещения и среднего электрода. В противном случае столбец электрод легко ломаются

8. Сырье и технологии производства у разных производителей могут различаться. Физические и химические свойства электрода тоже разные, и рекомендуется, что суставы и электродов от разных производителей не следует использовать в по-разному дороге.



Отправить Запрос

lijun shi

Ms. lijun shi

Электронная Почта:

fcrxts@fcrxts.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0415-8902033

Fax:86-0415-8902033

Мобильный Телефон:+8613470062837

Электронная Почта:fcrxts@fcrxts.com

Адрес Компании :Fengshan City Baoshan Town Hongqi Village four groups, Dandong, Liaoning

мобильный сайт

http://ru.lnfcrxts.com

Communicate with Supplier? Supplier
Chunfei shi Mr. Chunfei shi
What can I do for you?
Contact Supplier

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Products

Home > Products > Graphite Electrode > High Power Graphite Electrode

High Power Graphite Electrode

Product categories of High Power Graphite Electrode, we are specialized manufacturers from China, High Power Graphite Electrode, Die-Cast Graphite Electrodes suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bone Bit Graphite Electrod R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Die cast graphite electrodes

    Die cast graphite electrodes

    • Transportation: Ocean

    Graphite electrode is the use of petroleum coke as aggregate coal tar as a binder through the broken ingredients mixing molding roasting impregnation graphitization mechanical processing and a series of production of a high temperature oxidation resistance of conductive materials The Graphite electrode has good...

    • Micro powder graphite electrode

    Micro powder graphite electrode

    • Transportation: Ocean

    1 as refractory material graphite and its products have the properties of high temperature resistant high strength mainly used in the manufacture of graphite crucible in the metallurgical industry the graphite is commonly used in steelmaking for ingot protectant metallurgical furnace lining 2 Conductive materials used...

    • Graphite electrode for steel making

    Graphite electrode for steel making

    • Transportation: Ocean

    With the continuous development of our country industry the development of the graphite electrode in the market more and more widely and gradually occupied the leading position in the market however when selecting a graphite electrode material should be how to choose the right Graphite electrode material according to...

    • The smelting graphite electrode

    The smelting graphite electrode

    • Transportation: Ocean

    Graphite electrode is easier to process and the machining speed is obviously faster than that of copper electrode For example graphite is processed by milling process and its processing speed is 2 3 times faster than that of other metals and no additional manual processing is required while the copper electrode needs...

    • Acid and alkali graphite electrode

    Acid and alkali graphite electrode

    • Transportation: Ocean

    Graphite has high quality characteristics which cannot be compared with the following copper 1 Processing speed high speed milling and coarse processing is 3 times faster than copper High speed milling is five times faster than copper 2 Good processability can realize complicated geometric modeling 3 Light weight less...

    • Lightning proof graphite electrode

    Lightning proof graphite electrode

    • Transportation: Ocean

    The increasing complexity of mould geometry and the diversification of product application lead to higher and higher discharge accuracy of spark machine The advantage of graphite electrode is that it is easy to process high removal rate and low graphite loss Therefore some of the group spark machine customers have...

    • Advanced acid graphite electrode

    Advanced acid graphite electrode

    • Transportation: Ocean

    Using chemical plating Pd Co catalyst preparation in the expanded graphite by scanning electron microscope SEM transmission electron microscopy TEM and energy spectrometer EDS X ray diffraction XRD and electrochemical analysis of the microstructure of catalysts such as structure and catalytic performance and discusses...

    • Ordinary steel graphite electrode

    Ordinary steel graphite electrode

    • Transportation: Ocean

    Graphite electrode steel making is made by using graphite electrode to input electric energy into electric arc furnace The electric arc between electrode and furnace is used to make steel The electric arc furnace can be used as a heat source to adjust the atmosphere in the furnace which is very beneficial to the steel...

    • Advanced alkaline graphite electrode

    Advanced alkaline graphite electrode

    • Transportation: Ocean

    Graphite is one of the elements carbon allotropes each carbon atom of the peripheral attached to the other three carbon atoms arrangement shows multiple hexagonal honeycomb a weak van der Waals force between each layer Since each carbon atom emits an electron the electrons can move freely so the graphite belongs to...

    • High power conductive graphite

    High power conductive graphite

    • Transportation: Ocean

    Conductive graphite powder in the traditional epoxy conductive anti electrostatic floor coating production the domestic is usually by adding inorganic conductive graphite powder to make the coating has a certain conductive conductive carbon fiber is a highly conductive material its Excellent performance with many...

    • Advanced casting graphite electrode

    Advanced casting graphite electrode

    • Transportation: Ocean

    The use of graphite has been widely used in metallurgy mechanical electrical chemical textile and defense industries because of its many excellent properties 1 One of the main USES of graphite for refractory materials is to produce refractory materials including refractory bricks capers continuous casting powder mould...

    • Advanced rubber graphite electrode

    Advanced rubber graphite electrode

    • Transportation: Ocean

    Graphite is an extremely high temperature functional packing and its structure is typical of layered structure Graphite has a smaller thermal expansion rate good self lubricating properties thermal properties electrical conductivity high and low temperature resistance thermal shock resistance radiation resistance...

China High Power Graphite Electrode Suppliers

Use and performance of Graphite electrodes

use

Used in steelmaking electric arc furnace, refining furnace, as conductive electrode; Used for industrial silicon furnace, phosphorus furnace and corundum furnace, as conductive electrode.

performance

High resistance to thermal shock and high mechanical strength

grade

High Power Graphite Electrode (SHP) high power Graphite Electrode (UHP) with high power graphite electrode (HP) with high power graphite electrode (R

Precautions for use of graphite electrodes

1. According to the capacity of the electric furnace and the load of transformer, the grade and diameter of the electrode are suitable

2. When loading the electric furnace, the bulk charge shall be placed in the bottom of the furnace so as not to break the electrode. In the process of smelting, the lime should not be conductive. Large masses of objects are concentrated directly below the electrode, otherwise it will affect the electrode and even cause the electrode to break.

3. Attention should be paid to the position of the furnace cover. If the furnace cover is offset, the cover of the furnace will be blown on the lifting electrode, causing the electrode to be damaged.

4. When connecting the electrode, if the defect of joint bolt is found, the connection should be made after replacement

5. After the electrodes are connected, if there is a gap in the connection surface, it is important to find out the reason

6. The electrode should be used vertically.

7. The electrode holder shall be sandwiched between the upper and lower levels of the top electrode, and shall not be sandwiched between the warning line and the middle electrode. Otherwise, the electrode column is easily broken

8. The raw materials and production techniques of different manufacturers may vary. The physical and chemical properties of the electrode are also different, and it is recommended that the joints and electrodes produced by different manufacturers should not be used in a different way.



Send Inquiry

Chunfei shi

Mr. Chunfei shi

Email:

sales@fcrxts.cn

Send Inquiry

Tel:86-0415-8902033

Fax:86-0415-8902033

Mobile Phone:+8618842365878

Email:sales@fcrxts.cn

Address:Fengshan City Baoshan Town Hongqi Village four groups, Dandong, Liaoning

Mobile Site

http://www.lnfcrxts.com