Сведения о компании

  • Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

  •  [Liaoning,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:Искусственный Расширяемый Графит,Афанитовой Расширяемый Графит,Кристаллический Расширяемый Графит
Моя корзина (0)

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Искусственный Расширяемый Графит,Афанитовой Расширяемый Графит,Кристаллический Расширяемый Графит

Главная > Перечень Продуктов > Графитовые > Природный Графит > Естественный Расширяемый графит

Естественный Расширяемый графит

Поделиться с:  

Additional Info

транспорт: Ocean

Описание продукта

Графитовый кристалл имеет гексагональную плоскую слоистую структуру, состоящую из элементов углерода. Атомы углерода в плоскости самолет сильно ковалентно связан, и слои комбинируются с ван-дер-Ваальса, которые являются очень слабыми, а расстояние между слоями большие. Таким образом, при соответствующих условиях, кислоты, щелочи, металлы, соли и другие химические вещества могут быть вставлены в графитовый слой, и с атомами углерода, образуя новые химические фазы - соединения интеркалирования графита (графит, Интеркаляция в вещества, именуемые ГПК ). Эта смесь интеркаляции, при нагревании до нужной температуры, можно быстро разлагается мгновенно производят большое количество газа, который расширяет графита в червеобразное нового материала, например, из терморасширенного графита, в осевом направлении. Этот нерасширенные графит составные прослойка расширяемый графит.

Как новый тип функциональных углеродных материалов из терморасширенного графита (ЭГ) представляет собой сыпучий пористый материал червя, полученных интеркалированием, стирки, сушки и высокой кратности температуры природного графита хлопья. Например, имеет преимущества мягкость, устойчивость сжатия, адсорбции, экологической среды, координации, биосовместимость и радиационной стойкости природного графита помимо превосходных свойств, таких как горячее и холодное сопротивление, коррозионная устойчивость и самосмазывающиеся природного графита себе и других характеристик. Уже в начале 1860-х, Броди природного графита и серной кислоты и азотной кислоты и других химических реагентов после нагревания, обнаружил, расширения графита, но его применение на сто лет позже начал. С тех пор многие страны начали исследование и разработка расширенного графита, сделала большой прорыв в научных исследованиях.
Расширенный графит при высокой температуре может мгновенно объемного расширения от 150 до 300 раз, от чипа в червеобразное, так что структура рыхлая, пористая и изогнутые, поверхность зоны расширения, поверхность может улучшить адсорбцию графита прочности, это повышает ее мягкость, эластичность и пластичность.

The natural Expandable Graphite



Группа Продуктов : Графитовые > Природный Графит

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
lijun shi Ms. lijun shi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Chunfei shi Mr. Chunfei shi
What can I do for you?
Contact Supplier

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Products

Home > Products > Graphite > Natural Graphite > The natural Expandable Graphite

The natural Expandable Graphite
The natural Expandable Graphite
The natural Expandable Graphite

The natural Expandable Graphite

Additional Info

    Transportation: Ocean

Product Description

The Graphite Crystal has a hexagonal planar layered structure composed of carbon elements. The carbon atoms in the plane plane are strongly covalently bonded, and the layers are combined with van der Waals forces, which are very weak and the interlayer distance is large. Therefore, under the appropriate conditions, acid, alkali metals, salts and other chemical substances can be inserted into the Graphite layer, and with the carbon atoms to form a new chemical phase - graphite intercalation compounds (Graphite Intercalation on Compounds, referred to as GIC ). This intercalation compound, when heated to the proper temperature, can be rapidly decomposed instantaneously to produce a large amount of gas that expands the graphite into a worm-like new material, i.e., Expanded Graphite, in the axial direction. This unexpanded graphite interlayer compound is expandable graphite.

As a new type of functional carbon material, Expanded Graphite (EG) is a loose porous worm material obtained by intercalation, washing, drying and high temperature expansion of Natural Graphite flakes. EG has the advantages of softness, compression resilience, adsorption, ecological environment coordination, biocompatibility, and radiation resistance of natural graphite in addition to the excellent properties such as hot and cold resistance, corrosion resistance and self-lubricating of natural graphite itself And other characteristics. As early as the early 1860s, Brodie natural graphite and sulfuric acid and nitric acid and other chemical reagents after heating, found the expansion of graphite, but its application in a hundred years later began. Since then, many countries have launched a research and development of expanded graphite, made a major breakthrough in scientific research.
Expanded graphite in case of high temperature can instantaneous volume expansion of 150 to 300 times, from the chip into a worm-like, so the structure is loose, porous and curved, surface area expansion, the surface can improve the adsorption of graphite strength, This increases its softness, resilience and plasticity.

The natural Expandable Graphite



Looking for ideal Artificial Expandable Graphite Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Aphanitic Expandable Graphite are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Crystalline Expansible Graphite. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Graphite > Natural Graphite

Send Inquiry

Chunfei shi

Mr. Chunfei shi

Email:

sales@fcrxts.cn

Send Inquiry

Tel:86-0415-8902033

Fax:86-0415-8902033

Mobile Phone:+8618842365878

Email:sales@fcrxts.cn

Address:Fengshan City Baoshan Town Hongqi Village four groups, Dandong, Liaoning